Датчики СОАТЭ
Уважаемые партнеры!
ЗАО "СОАТЭ" начал выпуск датчиков.
Copyright © 2007-2018 Eskoma.
ЭСКОМА - оптовая продажа автозапчастей
от ведущих производителей
Датчик положения дроссельной заслонки 0406.1130000-01
     Автомобили Горьковского автозавода, комплектуемые инжекторными двигателями производства ЗМЗ 405, 406, 409.
Датчик положения дроссельной заслонки-предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения автомобиля, длительность которых менее 0,1 с. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80°. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки. Выходное сопротивление потенциометра изменяется в зависимости от угла поворота или иначе от степени открытия дроссельной заслонки.
Функциональный аналог 406-1130000-01.
Номинальное напряжение 5В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С. Масса-0, 025 кг.
Датчик положения дроссельной заслонки 02112.1148200
     Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115, и их модификации с инжекторным двигателем.
Датчик положения дроссельной заслонки-предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения автомобиля, длительность которых менее 0,1 с. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80°. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки. Выходное сопротивление потенциометра изменяется в зависимости от угла поворота или иначе от степени открытия дроссельной заслонки.
Функциональный аналог 2112.1148200, 39.3855.
Номинальное напряжение 5В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С. Масса- 0,019кг.

Датчик абсолютного давления воздуха 003D 906 051
     Skoda Octavia, Skoda Fabia, Skoda Felicia.
Датчик абсолютного давления представляет собой датчик, который измеряет изменения давления во впускной трубе. Трубка небольшого диаметра, соединяющая датчик с впускной трубой (или корпусом дроссельной заслонки), обеспечивает измерение датчиком абсолютного давления во впускной трубе. Давление изменяется в результате изменения нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Датчик абсолютного давления преобразует это изменение в выходной сигнал определенного напряжения.
Функциональный аналог03D 906 051А, 5WK9693Z.
Номинальное напряжение 5В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С. Диапазон рабочих давлений 15-115 кПа. Масса-0,017 кг.

Датчик абсолютного давления воздуха 0110308-0239010
     Автомобили Горьковского автозавода с двигателем УМЗ-4216, DAEWOO Lanos, ЗАЗ СЕНС, Славута выпуска с 2008г. с контроллером М 10.3, двигатель МЕМЗ; AUDI A2, A4, VW BORA, GOLF/SKODA 1.4-2.0 FSI и др.
Датчик абсолютного давления представляет собой датчик, который измеряет изменения давления во впускной трубе. Трубка небольшого диаметра, соединяющая датчик с впускной трубой (или корпусом дроссельной заслонки), обеспечивает измерение датчиком абсолютного давления во впускной трубе. Давление изменяется в результате изменения нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Датчик абсолютного давления преобразует это изменение в выходной сигнал определенного напряжения.
Функциональный аналог110308-0239010, 744.3829.
Номинальное напряжение 5В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С. Диапазон рабочих давлений 15-115 кПа. Масса-0,025 кг.

Датчик скорости 02109.3843010
     Автомобили ВАЗ с ЭСУД на основе контролеров "Bosch" 1.5.4, M1.5.4N, MP 7.0,"Январь-5.1", "Январь-5.1.1" при наличии комбинации приборов с гибким валом: 21083/93/99-010.
Предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Функциональный аналог2109.3843.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С. Масса-0,06 кг.

Датчик скорости 02111.3843010
     Автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110, 2111, 2112 с электронным спидометром.
Предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Функциональный аналог2111.3843010, 343.3843, 51.3843.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,027 кг.

Датчик скорости 01118-3843010
    Автомобили ВАЗ семейства "Калина".
Предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Функциональный аналог1118-3843010.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,032 кг.

Датчик скорости 02170-3843010
     Автомобили ВАЗ семейства "Приора".
Предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Функциональный аналог2170-3843010.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,032 кг.

Датчик скорости 0342.3843
     Автомобили Горьковского автозавода марки 3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165.
Предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Функциональный аналог342.3843.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,037 кг.

Датчик положения распредвала 036.3847
     Автомобили Горьковского автозавода и УАЗ с двигателями ЗМЗ- 405, 406, 409.
Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.
Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.
Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. Сигнал датчика положения распредвала посылается в электронный блок управления, сообщая данные о частоте вращения и положении распредвала. Низковольтный разъём выполнен на жгуте отдельно от корпуса.
Функциональный аналог36.3847, 0 232 103 006.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,038 кг.

Датчик положения распредвала 00232103048
     Автомобили Горьковского автозавода Евро 3 с двигателями семейства ЗМЗ- 405, 406, 409.
Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.
Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.
Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. Сигнал датчика положения распредвала посылается в электронный блок управления, сообщая данные о частоте вращения и положении распредвала. Низковольтный разъём выполнен в корпусе.
Функциональный аналог 0 232 103 048.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,027 кг.

Датчик положения распредвала 02111-3706040
     Автомобили ВАЗ с 8-ми клапанными двигателями, ЗАЗ SENS, оборудованные системой впрыска топлива М 7.9.7 и М 73.
Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.
Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.
Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. Сигнал датчика положения распредвала посылается в электронный блок управления, сообщая данные о частоте вращения и положении распредвала. Низковольтный разъём выполнен в корпусе.
Функциональный аналог 2111-3706040-02, 141.3855, 48.3855, 50.3855.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,022 кг.

Датчик положения коленвала 0406.3847060-01
     Автомобили Горьковского автозавода и УАЗ с двигателями семейства ЗМЗ-405, 406, 409.
Датчик положения коленвала является магнитно-индуктивным датчиком. Сигнал датчика положения коленчатого вала посылается в электронный блок управления, сообщая данные о частоте вращения и положении коленчатого вала. Указанный сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения. Низковольтный разъём выполнен на жгуте, отдельно от корпуса.
Функциональный аналог 406.3847060-01, 0 261 210 113.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,063 кг.

Датчик положения коленвала 0191.3847
     Автомобили семейства ВАЗ с инжекторными двигателями, оборудованные системой впрыска топлива.
Датчик положения коленвала является магнитно-индуктивным датчиком. Сигнал датчика положения коленчатого вала посылается в электронный блок управления, сообщая данные о частоте вращения и положении коленчатого вала. Указанный сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения. Низковольтный разъём выполнен в корпусе.
Функциональный аналог 191.3847, 2112-3847010-04.
Номинальное напряжение 12 В. Диапазон рабочих температур от -40?С до +125?С.
Масса-0,046 кг.